Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы самоудовлетворенны, а?)))))))))))))))))))))))))))))))) Пупсики, добрый день!)))))))))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137780), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
хаааааааааааааааааа не успела... муж опередил..
Остальные ответы
Наташа*** Оракул (95437) 14 лет назад
А як жеж, роднуль, ты то КАК?)))) )
Цулуваю..))))
тайфунчик....Я... Знаток (440) 14 лет назад
добрый день Зоичкаконечно удовлетворены!
А ты?
надеюсь тоже!
Кто Здесь Гуру (4222) 14 лет назад
Простите но это не наш случай.
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150124) 14 лет назад
Иными словами.. с утра не кончил день пропал... так что ли?)))))