Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

господа! подскажите пожалуйста, где можно легко скачать самую простенькую версию adobe photoshop на русском языке?

kapitoshka Ученик (90), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Saschka Высший разум (120745) 14 лет назад
У меня есть облегченный русский фотошоп CS3 (30 Мб) . Могу скинуть. Так же есть инструкция на русском.
Остальные ответы
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7911) 14 лет назад
В простенькой (облегченной) нет смысла. Это будет уже не фотошоп.
Victoria Victoria Гуру (3160) 14 лет назад
Скачивай на английском, она не глючит, к тому же все уроки на английском.

http://photoshop.demiart.ru/photoshop/download_photoshop_cs2.shtml
(Английская версия)
http://www.softportal.com/software-395-adobe-photoshop-cs2.html
(Английская версия)

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
(Русская версия)

Серийный номер 1045-1085-0258-9101-4548-4597 или 1045-1812-1111-8406-5620-8665

Keygen
http://file019.mylivepage.com/chunk19/196482/208/ADOBE PHOTOSHOP CS2 9.0 KEYGEN.rar

Руссификатор
http://photoshop.demiart.ru/photoshop/download_rus_photoshop_cs2.shtml

Уроки фотошопа
http://photoshop.demiart.ru/

Vic Оракул (73540) 14 лет назад
Portable Adobe Photoshop CS3 - (http://rapidshare.com/files/135031127/ps.rar - 55 мб ) - популярнейший графический пакет. Русский фейс. Не требует установки. Альтернативная ссылка - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Fima Fima Мастер (2416) 14 лет назад
Вот здесь самый последний + видео уроки http://baby-best.ru/load/17-1-0-2327