
Почему когда болит голова, котяра так омерзительно топает, словно слон???

EVGEN Искусственный Интеллект (114597), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ASMODEY Оракул (86069) 14 лет назад
)))благо он у меня на балконе щас спит и не знает, что у меня бошка трещит)))
Остальные ответы
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272966) 14 лет назад
с похмелья, одако.... ну и где пил вчера? с кем? признавайся уже!
Клео Гуру (4208) 14 лет назад
дразниться гад!))))))))))))))
BARKAS Искусственный Интеллект (121957) 14 лет назад
Мой рыжий гад всегда так топает )))) Слоняра плять )))))
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111593) 14 лет назад
..ногти ему перед своей пьянкой постриги что по паркету не цокаL...)))
Пользователь удален Мастер (1182) 14 лет назад
А мой еще и мурлычит, как тракторррррр
Ль_ ДИНКА Просветленный (45006) 14 лет назад
мстит за вчерашнее, закуской не поделился, пожадничал!!! в следующий раз делиться будешь!!!!