Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие океаны и моря омывают Россию?

Елена Майкова Ученик (146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
April Гуру (2899) 14 лет назад
Обычно перечисляют против часовой стрелки, начиная с морей Атлантического океана)) ) Поехали: Балтийское, ..дальше сама веди палец по карте!
Остальные ответы
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7924) 14 лет назад
Посмотреть на карту аль глобус не хватает спинного мозга?
Арлан Мастер (2342) 14 лет назад
Воьми карту и посмотри
Татьяна Кузнецова Гуру (2971) 14 лет назад
посмотрите на географическом атласе!