
Ну и кто выжил апосля субботеной ночкки, Всем Трям !!!

ВалЁк Просветленный (26099), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Максим Александрович Просветленный (22479) 14 лет назад
Я не знаю, как там другие, Но я вроде как жив, НО ЧТО ТО мне подсказывает, что я сильно ошибаюсь....))))) )
Но ВОТ она, которая рядом лежит, ВРОДЕ как довольная, даже Чайку мне в постель принесла!!! !
наверное я был вчера на ВЫСОТЕ...)))) ) Ни хрена не помню...))))
Пользователь удаленУченик (102) 14 лет назад
аааааааа ты тоже на моего клона с сиськами клюнул((((((
Максим Александрович Просветленный (22479) Не понял!!!!На какого клона????Даже, ели это и клон, то очень шикарный!!!)))) А кто это на самом деле, что за клон???))))))))))
Остальные ответы
пустьБудетТак Мыслитель (9552) 14 лет назад
я вроде выжила но встать пока не могу
Рената Малинина Мыслитель (6591) 14 лет назад
я никак спать не лягу (
мне плохо-и чай опять охото
ВалЁкПросветленный (26099) 14 лет назад
Предлагаю, узбекский настоящий и китайский тоже из поднебесной....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259348) 14 лет назад
я пока жива)
трям
ВалЁкПросветленный (26099) 14 лет назад
Я начинаю оживать, раз в тему пришел, я есть!!!
Приветище!!!
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272966) 14 лет назад
жива и бодра, впрочем, как всегда. пить просто меньше надо и все будет пучком!
ВалЁкПросветленный (26099) 14 лет назад
Везет, я приполз в 4 утра, головка бобо, во рту кака, денежки тютю ;-))
Cat Catrin Оракул (74377) 14 лет назад
открыла глаза.... значит живу
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111593) 14 лет назад
...есLи тут - значит все ок...))
ВалЁкПросветленный (26099) 14 лет назад
Ну раз смог комп включить и выйти, значит уже не все так плохо.
Приветище!!!
~NIRVANA~ Ученик (244) 14 лет назад
да а у меня была.. самая классная.. ночь.. вот!!!! такая.... такая... ну блин вообще... все мило скромно... РОМАНТИКА!!!! наверно это так называеться не могу слов подобрать!!!