Лично у Вас загружено только одно фото.
Если что-то пропало, пишите в Службу поддержки на "Мой Мир":
https://help.mail.ru/my/loss/trace/Или напишите о своей проблеме сотруднику администрации:
http://my.mail.ru/corp/glavred/к сообщению приложите скрин проблемы.
Ответ от службы поддержки обычно приходит в течении 5 рабочих дней.
Попробуйте написать в службу поддержки по этому адресу
( прикрепив к письму скрин) : support_team@corp.mail.ru
____________
Возможно у Вас другая проблема?
Попробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
Opera
http://www.opera.com/ Mozilla Firefox
http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/Internet Explorer
http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ieGoogle Chrome
http://www.google.com/intl/ru/chrome/ https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_versОчистить cookies в браузере :
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cleanОчистите кэш браузера:
http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cacheКак вариант.
Попробуйте поменять пароль в разделе почты "Пароль и безопасность":
https://e.mail.ru/settings/security (бывает, что это помогает решить проблему) .