Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Котенку 1,5 мес. Не вредно ли ему уже одевать ошейник от блох?

Julia Kasia Мудрец (10755), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Таша Искусственный Интеллект (111595) 14 лет назад
ВРЕДНО!! ! Даже до смерти может отравиться. Ошейник (причем хороший, дорогой. фирмы Больфо) можно с 6 мес, а такому крохе можно ТОЛЬКО спрей Фронтлайн - разок прыснете на него, на спину, пару раз на подстилку. несколько пшиков на пол. Еще много препарата останется на потом, но взрослому рекомендую капли Фронтлайн, чтобы не слизывал. а этот спрей на пол израсходуете (личинок убить).
Остальные ответы
Аня Гуру (4515) 14 лет назад
ja znayu chto tolko posle 6 mesrca moshno
Sappy Sappy Ученик (185) 14 лет назад
насколько я знаю ошейники лучше одевать вообще не стоит, лучше купить капли и прокапать, но ето только после 3 месяцев=)
анна громова Мудрец (19778) 14 лет назад
при таком маленьком весе его можно убить и ошейником и каплями. или шампунь от блох для котят. или пробрызгайте разведенным бутоксом. ну в крайнем случае помойте мылом ДОКТОР ЗОО.
ТашаИскусственный Интеллект (111595) 14 лет назад
Стремно бутоксом. такой мелкий может даже разведенным отравиться.