Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего в вас больше?добра?любви?ненависти?злости?

<<<desiree>>> Гений (58541), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691200) 14 лет назад
Пофигизма! )))
Приветик Ириш!
&lt;&lt;&lt;desiree&gt;&gt;&gt;Гений (58541) 14 лет назад
этого в вас не отнять милый Александр....его перебор и это чувствуется за версту, одно чувствуется больше что пофигизм обошёл стороной твою душу....он держит двери в ней но ты сам регулярно приоткрываешь её толкая его прочь....вот....нехотя упираешься в собстенное я....хотя хочешь оч многого но не позволяешь самому себе расслабиться....вот моё мнение и ты знаешь что я права....приветик Саша....оч рада тебя видеть....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2042) 14 лет назад
всего вместе.... гремучий коктейль
DargusМудрец (17694) 14 лет назад
Ужос..
Вячеслав Чепурнов Ученик (180) 14 лет назад
всего в меру это одно целое и это неразделимо
Андрей Печенков Гуру (3535) 14 лет назад
На данный момент, добра, любви, но все не постоянно и все меняется.
Konstantin Гуру (4464) 14 лет назад
сегодня - коньяка, мяса и зелени
regus Мудрец (18176) 14 лет назад
Горечи от того, что этих трёх всё меньше и меньше в Мире.
Максим Семёнов Знаток (339) 14 лет назад
вопрос стоит" БОЛЬШЕ". Больше у меня любви и добра