Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему разбился самолет Боинг-737?

Полина Мастер (1013), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
The Devil's Advocate Мудрец (12066) 14 лет назад
1. Абдуллаев Раффиг 20.06.60 г.

2. Афонасенков 09.04.84 г.

3. Александрова Екатерина 01.02.70 г.

4. Атлан Эрик

5. Азизов Маммадали 14.03.58 г.

6. Бадиров Анвар 26.12.51 г.

7. Береснева Ольга 02.08.83 г.

8. Бирловская Наталья 12.03.71 г.

9. Болотов Владислав 16.06.62 г.

10. Брюханова Людмила 13.03.59 г.

11. Деменев Олег 26.07.67 г.

12. Ефремов Дмитрий 24.03.73 г.

13. Фанг Фанг 30.08.82 г.

14. Голомонзин Михаил

15. Голуб Вадим 21.06.72 г.

16. Игнатьев Александр 18.04.71 г.

17. Иванова Ольга 03.08.74 г.

18. Ижболдин Сергей 22.10.71 г.

19. Джалалов Акиф 18.09.49 г.

20. Каракулов Сергей 29.06.77 г.

21. Качапуридзе Владимир 12.05.76 г.

22. Кочак Левент Нури 30.10.54 г.

23. Кузмичев Олег 04.05.72 г.

24. Кузнецова Яна 17.06.99 г.

25. Кутманов Илья 27.06.73 г.

26. Лаптева Светлана 19.04.79 г.

27. Лозинский Владимир 24.02.72 г.

28. Лызов Александр 03.07.81 г.

29. Лызова Мария 19.02.84 г.

30. Максименко Юлия.

31. Сафонова Мария 23.05.85 г.

32. Мартинаццо Томасо

33. Медведев Максим 14.01.76 г.

34. Медведева Гюзель 04.10.73 г.

35. Медведева Татьяна 09.01.68 г.

36. Мирзаева Нурида 10.01.86 г.

37. Мишко Петр 10.06.83 г.

38. Нахумов Ифраим 16.10.72 г.

39. Нахумов Голда 09.03.84 г.

40. Нахумов Илья 08.05.01 г.

41. Нахумова Ева 03.11.03 г.

42. Носкова Елизавета 12.06.51 г.

43. Новожилов Сергей 17.06.72 г.

44. Никулин Вадим 04.10.74 г.

45. Опарин Алексей 31.05.80 г.

46. Османов Таги 09.06.94 г.

47. Петрова Ольга 14.06.61 г.

48. Плессер Максим 18.06.82 г.

49. Погодин Владимир 05.07.51 г.

50. Полыгалов Дмитрий 03.11.54 г.

51. Попов Николай 11.09.75 г.

52. Попова М. 10.06.85 г.

53. Редькин Вадим

54. Сафиев Исмагил 13.02.76 г.

55. Санкин Евгений 15.06.58 г.

56. Санкина Людмила 25.09.55 г.

57. Сенкевич Сергей 17.02.81 г.

58. Севастьянова Ксения 23.01.86 г.

59. Шабанов Агил 02.01.67 г.

60. Шамберева Ольга 26.08.75 г.

61. Шлейкова Елена 03.11.70 г.

62. Симонова Галина 26.10.75 г.

63. Собек Христиан 15.04.73 г.

64. Солодникова Елена

65. Спивак Александр 27.06.02 г.

66. Спивак Анна 03.06.76 г.

67. Спивак Яков 28.07.76 г.

68. Светлакова Ирина 18.08.84 г.

69. Тарасова Марина 21.07.62 г.

70. Тарасова Яна 31.12.81 г.

71. Тайметов Бабир 25.07.82 г.

72. Трофимов Александр 27.06.63 г.

73. Устинова Софья 13.01.80 г.

74. Яшманов Олег 09.02.67 г.

75. Яшманов Семен 30.07.04 г.

76. Юдин Сергей 03.05.67 г.

77. Юдина Валерия 06.06.05 г.

78. Югас Людмила 08.12.57 г.

79. Залазаева Ольга 22.11.80 г.

80. Четыркина Елена

81. Трошев Геннадий 14.03.47 г.

Члены экипажа (6 человек) :

1. Командир - Медведев Родион Михайлович;

2. 2-ой пилот - Аллабердин Рустам Рафаилович;

бортпроводники:

3. Широков А. Д.

4. Норицина Т. В.

5. Яковлева А. Ю.

6. Кучма О. В.

Че перетирать бесполезно уже ни чего не вернуть почему кто где почтим память этих людей
Остальные ответы
Василич Мудрец (15617) 14 лет назад
не надо теребить эту тему. Пермь плачет
Пользователь удален Гений (68756) 14 лет назад
Потому что Аэрофлот не умеет с Боингами обращаться, а только с кукурузниками.
Игорь Завьялов Знаток (318) 14 лет назад
Потому что нельзя экономить на транспорте, тем более на воздушном, а наши авиакомпании экономят!!!!
Таня Захарова Мастер (2125) 14 лет назад
у него правый движок сломался
Технический директор Искусственный Интеллект (135406) 14 лет назад
Давайте не будем, у людей горе.
Главное - чтобы сделали правильные выводы.
MAX max Мастер (2448) 14 лет назад
Самолет старый вот и разбился
Анна Литвина Знаток (496) 14 лет назад
Там у него что то сломалось... .