
Что можно написать на холодильнике???

Весну шкина Просветленный (30608), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Искусственный Интеллект (278693) 14 лет назад
ну, и чё ты тут сидишь? я там уже всё написала!
Остальные ответы
Андрей Жуковский Мудрец (18315) 14 лет назад
Что хотите но дрова от этого не появятся
Никита Чоботок Профи (572) 14 лет назад
Еды нет - Администрация
Источник: Мои мысли!!!!
Вячеслав Чепурнов Ученик (180) 14 лет назад
обеденный перерыв и часы работы чтоб не повадно было
F13 Гуру (2839) 14 лет назад
Трах-ти-би-дох...
Ксюша Просветленный (23510) 14 лет назад
...повесить " Даная" Рубенса)
Graffy Профи (849) 14 лет назад
Сыр который ты искал лежит в другом холодильнике, через дорогу, в супермаркете. Утром сходишь и купишь. И не*хрен ночью нагребать с собой хавчик, а утром уходить на работу, как буд то пятна от кетчупа и обёртки от чипсов сами исчезнут!
АВАТАР Знаток (265) 14 лет назад


ОсторожНа ЗлаЯ СабАка)
Пользователь удален Мудрец (19698) 14 лет назад
Райком закрыт все ушли на фронт.