Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если книга не идёт ,то вы её дочитываете или бросаете ?

Пользователь удален Профи (752), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Wolf-Ramium Rose ® Гений (67094) 14 лет назад
Вы читали Сартра? Вот где с трудом идёт. И если уж совсем не идёт, отложите.
Ваше нынешнее состояние не испытывает потребности в том, что вы читаете. Даже, если вы прочтёте, пользы не будет. Вы не поймёте сути и не уловите главной мысли написанного. Отложите и, может даже, забудьте о книге. Если она вам на самом деле станет необходимой однажды, вы вернётесь к ней.
Источник: Всё должно быть вовремя.. . иначе и смысла нет.:)
Остальные ответы
Dargus Мудрец (17694) 14 лет назад
Если книга хорошая, но трудноперевариваемая (не идёт)
откладываю.
Maria Оракул (57655) 14 лет назад
Бросаю. Зачем время тратить?
Оля Просветленный (27949) 14 лет назад
Стараюсь дочитать до конца.
ольга семенова Гуру (4038) 14 лет назад
Откладываю, читаю что-то другое, потом опять возвращаюсь к этой книге.
Ника Мудрец (13537) 14 лет назад
Если содержание книги полезно для души, то откладываю.
Неизвестно Неизвестно Гуру (2834) 14 лет назад
Дочитываю. Кто знает, может в конце, эта книга "пойдёт"?
Оля Черникова Мастер (1773) 14 лет назад
Дочитываю, вначале часто бывает не интересно читать.
ALINA Мастер (1835) 14 лет назад
бросаю, если она не идет с самого начала, зачем мучить себя до самого конца??!!
Леди Макбет Просветленный (21878) 14 лет назад
Если книга не идет, то я ее бросаю и не дочитываю до конца, но обязательно по-прошествии времени и полученного опыта, я возвращаюсь к ней вновь и тогда она идет, как по-маслу .
Ирина Мудрец (17209) 14 лет назад
Откладываю до определенного момента. Беру другую, а та ждет своего часа.
Лискин хвост Просветленный (30513) 14 лет назад
Если ловлю себя на мысле, что читаю одну и ту же строку не один раз и опять иду к ней, значит эта книга не моя, читать ее точно не буду..
Marta Shaffer Мастер (2412) 14 лет назад
прочитываю местами. . если стоящая. . то мучаю себя мудреными отступлениями в тексте ...если нет ...то концовка и абзац.... и на полку....
Татьяна Оберемченко Гуру (2996) 14 лет назад
бросаю, зачем тратить время если используешь его не по назначению?