Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

девочки! я отбила яйца двум однокласникам когда они меня насиловали! правильно ли я сделала?

Пользователь удален Ученик (15), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (47612) 14 лет назад
Вернее не бывает, я бы их отрезала и выбросила
Остальные ответы
Аленький Гуру (4326) 14 лет назад
неужели ты ещё сомневаешься? или тебе понравилось?
Максим Исаченко Профи (869) 14 лет назад
надо было яичницу балтушку сделать) ) уроды
Гор Искусственный Интеллект (136713) 14 лет назад
А теперь еще и кастрируй - мнение взролого мужчины.
Dargus Мудрец (17694) 14 лет назад
Если бы это было правдой, Вы бы не задавали этого вопроса...
Мотылёк Мыслитель (8670) 14 лет назад
легко отделались слишком, не останавливайся на этом
Эфа Высший разум (1671121) 14 лет назад
заявление нужно в милицию писать, яйца заживут и они тебя в троём изнасилуют