Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как через биос переставить со Slave на Maser ?

Пользователь удален Ученик (71), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alex Foto Мастер (1676) 14 лет назад
Наверное Вы имели ввиду как загружать систему из слэйва или мастера.
С одним контроллером скорее всего не получится. А вот программно переключать активные разделы можно. вроде в партишин магик была утилитка.
Остальные ответы
Виктор Высший разум (127646) 14 лет назад
Это невозможно, это делается джамперами на устройствах.
Сергей Дусаков Гуру (2988) 14 лет назад
переставить со Slave на Maser через биос нельзя, можно в биосе указать с какого винта загружаться.