Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы считаете почему 2 близких человека перестают понимать друг друга?

SvetLANA Мудрец (10187), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207) 14 лет назад
Потому что они слишкам близкие)))
Остальные ответы
Оля Просветленный (27949) 14 лет назад
Скорее всего они перестают уступать друг-другу.
Лискин хвост Просветленный (30513) 14 лет назад
наверно потому, что каждый из них отдельная большая планета, им становится тесно и неуютно.. . это могут быть два лидера..
Maria Оракул (57655) 14 лет назад
Это значит, что изначально их соединило чувство, которое они ошибочно приняли за любовь. Чаще это физическая совместимость, комфорт в бытовом плане или что-то еще, но не любовь.
RUSTIK Мудрец (12220) 14 лет назад
Перестают слушать друг друга.
Марина Профи (820) 14 лет назад
им больше нечего дать друг другу