Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расскажите о человеке, настоящее, прошлое будущее

Татьяна Чуверова Мастер (1404), закрыт 14 лет назад
Расскажите о человеке: настоящее, прошлое, будущее. Заранее спасибо.
Лучший ответ
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88796) 14 лет назад
На данный момент страдает....
Остальные ответы
Екатерина Профи (623) 14 лет назад
Сердечко болит то у нее, настрадалась от любви, теперь как будто мужчин боится, деньги будут, многого в жизни добьется, а вот с мужиками не везти будет
Михаил Алексеев Мудрец (17300) 14 лет назад
А тут разве надо быть магом? По фотографии понятно многое.