Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что с ней? (фото)

Christina Мыслитель (6175), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
$#$Кристина#$# Мудрец (10283) 14 лет назад
это Джессика Симпсон если я не ошибаюсь!!) )
балуется она)
Остальные ответы
Алиса Профи (916) 14 лет назад
Ее просто прет!! ! Как и мя!!!
Оля Валерьевна Мастер (1699) 14 лет назад
Дурачится, дразнит кого нибудь.
SEreGA Мастер (1246) 14 лет назад
признак идиотизма
Lady_Hamilton Просветленный (48115) 14 лет назад
видимо приняла на грудь))))))))
Crazy Mama Мастер (2083) 14 лет назад
На кнопочку нажала :)
Кривляется. Ей хорошо
[SHMILY] Знаток (294) 14 лет назад
внезапное помутнение мозгов, в результате которого происходит проявление идиотизма. :)
Источник: МоИ МоЗгИ :)
Hopeless...* Мастер (1219) 14 лет назад
Обкурилась, наверное
Марья Мастер (2351) 14 лет назад
похожа на Ирсен Кудякову...