Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопросик внутри!

Юльчик Профи (571), закрыт 14 лет назад
народ, какая ваша любимая медленная песенка?
Лучший ответ
Капля дождя... Профи (810) 14 лет назад
Бумбокс - Вахтерам и та, что. Т9 - ода нашей любви и Пара нормальных - Happy end
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (198) 14 лет назад
Назову несколько :
Margenta(Династия Посвященных) - Никто (Кипелов&Беркут)
Кипелов - Я свободен.
Эпидемия - Всадник из льда.
Нэн Профи (587) 14 лет назад
Кипелов - Я свободен.
Diana Ismagulova Профи (660) 14 лет назад
Очень много любимых! Прям щаз на ум пришлa токо
My chenical Romance-Cancer