Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой вам поцелуй больше нравится?с язычком или чуть касаясь губ?

<<<desiree>>> Гений (58546), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sergio Мастер (1211) 14 лет назад
первый сексуальный, второй романтичный? нравится первый- он дольше!
Остальные ответы
Алексей Просветленный (49453) 14 лет назад
Лучше совмещать и то и другое :)
Aлёнк@ Просветленный (44184) 14 лет назад
нежно, с язычком. это так сексуально.
Андрей Печенков Гуру (3535) 14 лет назад
Первое более чувственно, но в порыве страсти не сдержишься от второго.