Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А куда Вы все время спешите?

Дядя Ваня Гуру (3987), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ника Мудрец (13537) 14 лет назад
Побыть наедине с собой и Богом
Остальные ответы
Людмила Мельникова Ученик (216) 14 лет назад
Спешу не опоздать!! ! =)
Источник: =)
Оникса Гуру (4756) 14 лет назад
Я не спешу.)
Источник: Моя жизнь
Аннушка Мыслитель (5454) 14 лет назад
никуда. и почему-то всегда прихожу раньше положенного времени
***La LibГ©lulas*** Высший разум (104459) 14 лет назад
я не спешу :)
Дядя ВаняГуру (3987) 14 лет назад
А я и вижу....неспеша так минусы раздавать....
Оля Мастер (2490) 14 лет назад
хороший вопрос. я его себе очень часто задаю. бывает обедаю быстро быстро, а потом опомнюсь - зачем тороплюсь? некуда ведь! может быть это ритм жизни нас подталкивает? а потом привыкаем.
мама Кошка Мыслитель (7088) 14 лет назад
Я вот тоже все об этом думаю. Может иногда притормозить, а то в спешке и по сторонам некогда посмотреть.
ГалинкаГуру (4764) 14 лет назад
Horoshii otvet!Prisoedinjays`...
~~~UNDE@D~~~ Мастер (2434) 14 лет назад
я постоянно спешу куда бы то ни было... ((не могу расчитать время правильно. зто как приятно, когда не опоздаешь
Источник: ж/о жизненный опыт
Албанец Мыслитель (5001) 14 лет назад
ДО подруги а то в друг кто нибуть увидет или не дождется и сама уйдет
шаська Просветленный (41038) 14 лет назад
спешу жить...)) ) и все время себя за это ругаю)))
Юлия Гуру (3765) 14 лет назад
Обычно не спешу ни куда, поэтому и успеваю!