Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КХЛ: прогнозы на 15 сентября. Лучшему 10 балов.

Spelyfrukt Мудрец (18005), закрыт 14 лет назад

В основное время:

15 сентября:

1.Лада (Тольятти) - Ак Барс (Казань) ? : ?

2.Авангард (Омск) - Трактор (Челябинск) ? : ?

3.СКА (Санкт-Петербург) - Металлург (Новокузнецк) ? : ?

4.Локомотив (Ярославль) - Амур (Хабаровск) ? : ?

5.Динамо (Рига) - Торпедо (Нижний Новгород) ? : ?

6.Динамо (Минск) - Спартак (Москва) ? : ?

7.Динамо (Москва) - ХК МВД (Балашиха) ? : ?

Лучший ответ
Алеksандр Гуру (2685) 14 лет назад
1. Лада (Тольятти) - Ак Барс (Казань) 2 : 5

2. Авангард (Омск) - Трактор (Челябинск) 2 : 1

3. СКА (Санкт-Петербург) - Металлург (Новокузнецк) 0 : 2

4. Локомотив (Ярославль) - Амур (Хабаровск) 4 : 3

5. Динамо (Рига) - Торпедо (Нижний Новгород) 4: 1

6. Динамо (Минск) - Спартак (Москва) 2 : 4

7. Динамо (Москва) - ХК МВД (Балашиха) 2: 1
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3117) 14 лет назад
1. Лада (Тольятти) - Ак Барс (Казань) 1-3

2. Авангард (Омск) - Трактор (Челябинск) 3-2

3. СКА (Санкт-Петербург) - Металлург (Новокузнецк) 1-3

4. Локомотив (Ярославль) - Амур (Хабаровск) 3-2

5. Динамо (Рига) - Торпедо (Нижний Новгород) 2-3

6. Динамо (Минск) - Спартак (Москва) 1-3

7. Динамо (Москва) - ХК МВД (Балашиха) 4-2

Источник: я
Юлька Гений (97710) 14 лет назад
1. Лада (Тольятти) - Ак Барс (Казань) 2-3

2. Авангард (Омск) - Трактор (Челябинск) 3-0

3. СКА (Санкт-Петербург) - Металлург (Новокузнецк) 2-3

4. Локомотив (Ярославль) - Амур (Хабаровск) 4-1

5. Динамо (Рига) - Торпедо (Нижний Новгород) 3-1

6. Динамо (Минск) - Спартак (Москва) 3-2

7. Динамо (Москва) - ХК МВД (Балашиха) 4-2
Олег Просветленный (49622) 14 лет назад
Лада Ак барс 2:3
Авангард Трактор 5:2
СКА Металлург Н 3:3
Локомотив Амур 4:2
Динамо Р Торпедо 3:2
Динамо Мн Спартак 2:2
Динамо М ХК МВД 5:3
Sleepy Гуру (2851) 14 лет назад
1. Лада (Тольятти) 1 - 4 Ак Барс (Казань) ? : ?

2. Авангард (Омск) 4 - 0 Трактор (Челябинск) ? : ?

3. СКА (Санкт-Петербург) 2 - 1 Металлург (Новокузнецк) ? : ?

4. Локомотив (Ярославль) 3 - 1 Амур (Хабаровск) ? : ?

5. Динамо (Рига) 4 - 2 Торпедо (Нижний Новгород) ? : ?

6. Динамо (Минск) 2 - 2 Спартак (Москва) ? : ?

7. Динамо (Москва) 3 - 1 ХК МВД (Балашиха) ? : ?
андрей фадеев Мастер (1225) 14 лет назад
Лада (Тольятти) - Ак Барс (Казань) 3:1

2. Авангард (Омск) - Трактор (Челябинск) 3:0

3. СКА (Санкт-Петербург) - Металлург (Новокузнецк) 1:1

4. Локомотив (Ярославль) - Амур (Хабаровск) 4:1

5. Динамо (Рига) - Торпедо (Нижний Новгород) 2 : 5

6. Динамо (Минск) - Спартак (Москва) 3: 3

7. Динамо (Москва) - ХК МВД (Балашиха) 3 : 5

Руслан Абушкин Высший разум (297639) 14 лет назад
1. Лада (Тольятти) - Ак Барс (Казань) 1:3
2. Авангард (Омск) - Трактор (Челябинск) 4:1
3. СКА (Санкт-Петербург) - Металлург (Новокузнецк) 2:0
4. Локомотив (Ярославль) - Амур (Хабаровск) 4:2
5. Динамо (Рига) - Торпедо (Нижний Новгород) 2:1
6. Динамо (Минск) - Спартак (Москва) 1:2
7. Динамо (Москва) - ХК МВД (Балашиха) 3:2
Милана Мудрец (16170) 14 лет назад
1. Лада (Тольятти) - Ак Барс (Казань) 1:4
2. Авангард (Омск) - Трактор (Челябинск) 2:1
3. СКА (Санкт-Петербург) - Металлург (Новокузнецк) 2:3
4. Локомотив (Ярославль) - Амур (Хабаровск) 3:2
5. Динамо (Рига) - Торпедо (Нижний Новгород) 2:3
6. Динамо (Минск) - Спартак (Москва) 0:1
7. Динамо (Москва) - ХК МВД (Балашиха) 5:3

alexГуру (2781) 14 лет назад
Милана привет)))) начался хоккей и опять болеем за АК БАРС?))) как делишки у тебя))))?