Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Премьер-лига - 2008 21-й тур 15:00 Крылья Советов - Химки угадайте счёт?

Динамичный Спортсменчик ! Высший разум (259688), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Крылья Советов - Химки 3:0
Лучший ответ
Sleepy Гуру (2851) 14 лет назад
3-0
в пользу крылашек
Остальные ответы
андрей фадеев Мастер (1225) 14 лет назад
3:1 в пользу крыльев совета
[Вся наша жизнь - игра] Просветленный (21956) 14 лет назад
1:1 пусть будет..
Источник: Привет Яричка...
Динамичный Спортсменчик !Высший разум (259688) 14 лет назад
Привет Катя!Не ожтдал тебя увидеть в моей футбольной отгадайке.)))
[Вся наша жизнь - игра] Просветленный (21956) Почему? Я отгадайки люблю))
1 Мастер (2233) 14 лет назад
1:0 Крылья выиграют