Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам стихотворение?

Yana Yana Мудрец (13325), закрыт 14 лет назад
Я упрекать тебя не буду,
А вот не плакать не проси,
Опять ко мне приходишь в будни
И вечно смотришь на часы.
И не остаться, не расстаться
Никак не можешь ты решить,
А мне уж скоро девятнадцать,
И мне самой пора спешить.
Ты изменяешь мне с женой,
Ты изменяешь ей со мной.
Женой любим, и мной любим,
Ты изменяешь нам двоим.
Опять простишься долгим взглядом,
Рука задержится в руке,
А я следы губной помады
Тебе оставлю на щеке.
Придешь домой, жена заметит,
И ты решишь, что это месть,
А я хочу, чтоб все на свете
Узнали, что я тоже есть.

Лучший ответ
Effect Placebo Высший разум (228154) 14 лет назад
Да уж котенок ...в жизни все не просто стихи твои красивы но очень гарусные ...(

Прописные истины всегда звучат красиво,
Может и банально, но зато правдиво.
Жизнь попеременно меняет свои краски.
То белые, то черные, то гнев порой, то ласки.. .

Остальные ответы
Пользователь удален Профи (531) 14 лет назад
стих нече, ситуация хреновая
Кот Мастер (2311) 14 лет назад
очень здорово, мне нравится, крик души...
Марина Мартюшева Мастер (1467) 14 лет назад
очень точное отображение действительности. Реши для себя зачем тебе такие отношения, тогда все будет хорошо
Анжелика Кожуховская Гуру (3645) 14 лет назад
Красивое стихотворение, только грустное.
Олечка Олечка Профи (746) 14 лет назад
сама написала?? ? мне понравилось.... жизненно
...Йа ЭмГо ДуРгО...))гы гы Профи (812) 14 лет назад
СУПЕР, ваще клёво ты прям поэтесса
Lazer Мудрец (12712) 14 лет назад
Тебе всего лишь девятнадцать
и не дай бог тебе принять
Вот, блин, все ту же ситуацию
Когда тебе уж 45
ЛёКа Мастер (1532) 14 лет назад
Супер!!! !
И нет больше слов!!!!