Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне сказали что я не такая как все....сказали что я не от мира сего..почему мне так сказали я же такая как все....

<<<desiree>>> Гений (58541), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tania Amur Профи (708) 14 лет назад
Когда человек отличается своим мировозрением, говорят, что не от мира сего!!!!
Остальные ответы
люблю тюльпаны Гуру (4356) 14 лет назад
просто ты ответила не стандартно на стандартный вопрос)))
leo Мудрец (18985) 14 лет назад
Да забей!!! !
Все мы.... в конце концов.... с легким прибабахом....
Женя Романович Оракул (77647) 14 лет назад
ой, так это ж здорово.... все одинаковые а ты взяла и выделилась - а кого-то зависть гложет!!!!;)))
Mr.Nobody Просветленный (25669) 14 лет назад
Не расстраивайся!)) Будь сама собой. Настоящей. Это всегда импонирует и привлекает больше чем надуманая сложность натуры.)
***Але4ка*** Просветленный (24302) 14 лет назад
мне тож такое нераз говорили и что? все люди в чем то индивидуальны и чемто похожи
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373474) 14 лет назад
мне так в юности говорили, это же здорово, быть непохожей на стадо)))))))) Поверь, я счстлива и довольна своей жизнью и друзья есть и любимый))))