Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

снилось, ночь, темно, а я ездила на машине вместе с семейной парой, что-то собирали в квартире - к чему?

Пользователь удален Просветленный (38449), закрыт 14 лет назад
много народу на переходе через проспект и много машин в пробке.
Лучший ответ
Helenka!!! Гуру (4603) 14 лет назад
Ты сейчас находишься в неком тупике, о чем говорят много машин в пробке и большое количество людей: с одной стороны тебе хочется спокойствия, уюта (что символизирует семейная пара) , а с другой стороны тебе нужно движение (это сборы) , и чтобы решить чего ты хочешь, тебе нужно время.
Остальные ответы
jana-лучик Мудрец (17143) 14 лет назад
тебя обсуждали в некой семье (отсюда езда на авто). у тебя есть какие то старые незавершенные дела (собирать вещи). Тебе надо остановиться и проанализировать свою жизнь! Ты живешь в потоке-как все: дом, работа, еда, удовольствия и пр. НАЙДИ СЕБЯ! измени свою жизнь. Вообще старайся жить ОСОЗНАННО! Поможет тебе в этом-Ошо. Удачи!