
Пришёл, увидел... ужаснулся, ушёл и больше не вернулся... О чём эта фраза? :-)))

Gal4onok Оракул (57111), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сказочница Мыслитель (9159) 14 лет назад
Эта фраза о сартире железнодорожного вокзала!!!
Остальные ответы
Кибер Фантом Просветленный (30642) 14 лет назад
Посещение раздела юмор в ресурсе мэил. ру
Ю джин Мыслитель (5485) 14 лет назад
это о моём соседе кагда он свою жену с хахорем застал а тот гигантских размеров .
Призрак астении Оракул (60979) 14 лет назад
Поход Наполеона на Египед. В то время экономики в Египте не было. После этого похода в Европе впервые узнали о сифилисе (Европеидная теория возникновения сифилиса в Европе) , правда существует еще две теории....
TCH Искусственный Интеллект (125584) 14 лет назад
Посещение элитного ресторана в Москве.