KOVA
Гуру
(2799)
8 лет назад
Нету никакого бога "троицы".
Один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. (К Ефесянам 4:6)
Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог;
(От Луки 18:19) Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. (От Иоанна 20:17)
Сергей Христосенко
Мастер
(1126)
8 лет назад
Так и Верного и Благоразумного Раба у Христа нет. Он есть только у Свидетелей Иеговы. Гы-гы!
ЯМастер (2135)
8 лет назад
А должен быть....
45. Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставИЛ над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? (Матфея 24:45)
Верный и благоразумный раб уже поставлен!!!!
ЯМастер (2135)
8 лет назад
Уже на момент написания 24 книги Матфея стиха 45....
Troll Rex
Мудрец
(11317)
8 лет назад
В жидовской традиции не важно перед кем пресмыкаться, перед богом или господином, поэтому для них в Древнеи Египте и создали культ « единого хозяина». ))
Кот Баюн
Просветленный
(37142)
8 лет назад
Архангелы, слуги «Божии», его стратеги, изображаются мужчинами, но, тем не менее, согласно христианской ангеологии не имеют признаков пола — гениталий, хотя во всех остальных религиях и Боги и полубоги все имеют признаки пола и часто изображаются в объятиях божественных жен? Потому что эти «архангелы» — члены той самой Ложи Яхве-Сетха, которая существовала в Египте, пока не была там разгромлена. Члены секты оскопляли себя, дабы быть инициированными в эту Ложу, в надежде обрести бессмертие и сиддхи, но их обманывали, ибо после физической смерти они поневоле становились ревностными слугами и рабами Сетха, и вынуждены беспрекословно выполнять его волю, поскольку вне эгрегора Сетха им грозила окончательная гибель. «Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как ангелы Божии на небесах» Матф. 22.30.
Почему Египтянин Мозес женился на Сепфоре, дочери Иофора- Рагуила, жреца Мадиамского, жившего в пустыне? Потому что жрецы Сетха были изгнаны из Египта и только там, на синайском полуострове, в пустыне Мозес мог получить посвящение в ложу Сетха, после того как совершил ритуальное убийство Исх. 2.12.
Почему «Господь» показался Мозесу-Моисею только спиной? Для того чтобы Моисей не мог случайно увидеть, его истинный лик и что это вообще не антропоидное существо.
Почему в иудаизме и исламе существует запрет на изображение «Бога»? Потому что он уродливый, бородатый, оскопленный карлик, и потому что это не антропоидное существо.
Почему существовало «запретное и непроизносимое имя бога», за произнесение которого полагалась смерть? Потому что имя этого Бога — Сетх и это имя знали всего несколько левитов и это имя передавалось шепотом только самым посвященным администраторам проекта.
Почему Яхве сказал Моисею: «Лица моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых» Исх. 33.20. Потому что он мог увидеть истинную личину Яхве, а тех, кто все-таки узрел эту истинную личину, убивали.
Почему иудейский первосвященник только раз в год мог входить в Святая Святых для общения с Яхве и где стояла полная тьма? Для того чтобы тот не смог случайно узреть его уродство и что это не антропоидное существо.
Несмотря на все искажения, которые претерпел библейский текст, мы можем восстановить, по Мейеру, первоначальный характер этого бога: «то был жуткий, кровожадный демон, который выходил по ночам и избегал дневного света».
Вот свидетельство о сущности Яхве из уст одного из самых авторитетных еврейских ученых, потомка раввинов, Зигмунда Фрейда: «Эти современные историки, примером которых является Эдуард Мейер, принимают библейский текст в одном принципиальном пункте. Они согласны, что еврейские племена, которые позже стали народом Израиля, в какой-то определенный момент приняли новую религию. Но, по их мнению, это произошло не в Египте и не у подножья одной из гор Синайского полуострова, а в многоводном оазисе Мерибат-Кадеш в южной Палестине, между восточной оконечностью Синайского полуострова и западной Аравией.
Собственно, история Завета Сетха с Авраамом и потомством его изложена в Пятикнижии начиная с главы 12 Бытия, все же предыдущее повествование — это компиляции вавилонских, шумерских и египетских мифов, составленное иудейскими жрецами уже после вавилонского «пленения», в частности, будучи в Египте евреи восприняли идею о Боге Пта, который творит вселенную словом, о Боге Атуме, чьей эманацией являются все младшие боги — эти идеи нашли дальнейшее развитие в каббале, шумерскую легенду об Утнапиштиме они переделали в историю Ноя, ненависть к Вавилону выразили в басне о разрушенной вавилонской башне и т. д.
По наущению Сетха была создана и так называемая «Яхвистская» версия сотворения первочеловека Адама (означает «красный»), а потом Евы — из ребра его, в этой версии, в отличии от «элохистской»,
artnazarovМыслитель (8955)
8 лет назад
Сет, если не ошибаюсь, еще изображался как победитель Апопа, змея-уробороса, соотносившегося со Временем, которого породила Нейт, богиня Хаоса. И был он с головой трубкозуба, с длинными ушами, красной гривой и красными глазами :) Культ Сета-Баала всегда сопровождался человеческими жертвоприношениями (инквизиция, Холокост, репрессии Сталина (бывшего священником) и т. п.)
Алена Тетерина
Знаток
(453)
8 лет назад
Догмат о Троице — одно из наиболее слабых мест в христианском богословии. В Библии ни разу не встречается слово «Троица» и даже не упоминается о ней.
Яна МаннергеймМудрец (13960)
8 лет назад
Вообще-то, в христианском богословии нет слабых мест, а упоминание о Троице встречается, только сектанты этого не желают признавать... впрочем, это их проблемы.
dasertio d
Просветленный
(23412)
8 лет назад
Как появился догмат о Троице?
В «Новой британской энциклопедии» говорится: «В Новом Завете нет ни самого слова „Троица“, ни ясно выраженного догмата о ней; Иисус и его последователи не собирались отрицать „Шма“ — отрывок из Ветхого Завета, гласящий: „Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть“ (Втор. 6:4). [...] Этот догмат складывался на протяжении нескольких веков и был предметом горячих споров. [...] К концу IV века... догмат о Троице в целом обрел ту форму, в которой он существует до сих пор» (The New Encyclopædia Britannica. Micropædia. 1976. Т. 10. С. 126).
В «Российском энциклопедическом словаре» сказано: «Термин [Троица] появился в кон [це] 2 в., учение о Т [роице] развито в 3 в. (Ориген), вызвало острую дискуссию в христ [ианской] церкви (т [ак] н [азываемые] тринитарные споры), догмат о Т [роице] закреплен на 1-м (325) и 2-м (381) Вселенских соборах» (М., 2001. Кн. 2. С. 1605).
В «Православной энциклопедии» признается: «В Н [овом] З [авете] нет учения о Св [ятой] Троице» (М., 2002. Т. 5. С. 414).
В «Католической энциклопедии» отмечается: «Сам термин Троица не присутствует в Св [ященном] Писании.» (М., 2002. Т. 1. Стб. 623).
В «Американской энциклопедии» говорится: «Христианство развилось на основе иудаизма, а иудаизм строго монотеистическая религия [признает существование одного единственного Бога]. Путь из Иерусалима в Никею был далеко не прямым. Тринитарные взгляды IV века не отражали в точности первоначальное христианское учение о природе Бога; более того, они были отклонением от этого учения» (The Encyclopedia Americana. 1956. Т. 27. С. 294L).
В одном французском словаре отмечается: «Триада Платона представляет собой комбинацию из элементов более ранних триад, восходящих к верованиям более древних народов. По-видимому, она является той рациональной философской триадой, составляющие которой дали начало трем ипостасям, или божественным лицам, проповедуемым христианскими церквями. [...] Концепция божественной триады, принадлежащая этому греческому философу [Платону, IV век до н. э.]... встречается во всех древних [языческих] религиях» (Nouveau Dictionnaire Universel. Париж, 1865—1870. Т. 2. С. 1467).
В одном библейском словаре говорится: «Троичность лиц, имеющих единую природу, описывается греческими философскими терминами „лицо“ и „природа“, которые на самом деле в Библии не встречаются. Тринитарные понятия возникли в результате долгих споров, во время которых эти и другие термины, такие, как „сущность“ и „субстанция“, были ошибочно использованы некоторыми богословами применительно к Богу» (McKenzie J. L. Dictionary of the Bible. Нью-Йорк, 1965. С. 899).
Troll RexМудрец (11317)
8 лет назад
В «Велесовой Книге» в Веде 4 даётся понимание Прави, Яви, и Нави (Троицы, триединства).
Невидимо же Правь устроена Даждьбогом. А вслед за ней — как эта вот война — Явь движется, и та творит жизнь нашу. Когда та отойдет — то смерть. Явь движима и творима Правью. Навь же — после неё. Навь — до неё, и после — Навь. А в Прави ж существует Явь.
http://old.kpe.ru/press/mera/273/1747/
Анна Кибер
Ученик
(33)
8 лет назад
да как угодно)
мне от этой троицы не холодно ни жарко)
фантазируй что хочешь и как хочешь)
хоть один -хоть два -хоть десять богов)
оно ничего не меняет в жизни)
а цитаты зря вставил
цитаты я тебе тоже могу давать откуда хочешь
https://otvet.mail.ru/question/177002378https://otvet.mail.ru/question/175485911ну вот один бог
и? какая мне польза?
ну вот триединый бог
и? какая мне польза?
да никакой пользы)
Источник: пока удачи
Troll RexМудрец (11317)
8 лет назад
А Троица это вовсе небог, а основа Мироздания.
В «Велесовой Книге» в Веде 4 даётся понимание Прави, Яви, и Нави (Троицы, триединства).
Невидимо же Правь устроена Даждьбогом. А вслед за ней — как эта вот война — Явь движется, и та творит жизнь нашу. Когда та отойдет — то смерть. Явь движима и творима Правью. Навь же — после неё. Навь — до неё, и после — Навь. А в Прави ж существует Явь.
http://old.kpe.ru/press/mera/273/1747/
Lola°•
Мыслитель
(6973)
8 лет назад
Отец, Сын и св. Дух - есть Троица . Три личности . В бытие Бог является Аврааму в виде трех юношей.
Победа ИсламаЗнаток (280)
8 лет назад
Психушка по вас плачет.
И обратились МУЖИ оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа. (Бытие 18:22) Страннолюбия не забывайте; ибо чрез него некоторые, не зная, оказали гостеприимство АНГЕЛАМ. (Евреям 13:2).
И бог не троица, а Один. Один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. (К Ефесянам 4:6)
Катерина Клименко
Профи
(661)
8 лет назад
Вот представь себе солнце. Что ты видишь? Ты видишь круг. Что ты чувствуешь? Ты чувствуешь тепло. Что тебя ослепляет? Тебя ослепляет свет. А солнце по себе остаётся солнцем. Вот тоже самое и Бог. Он один, а проявлений три: Отец, Сын и Святой Дух.
Чтобы легче это понять прочитай Символ Веры: Верую во Единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единародного, Иже от Отца рождённого прежде всех век: Света от Света, Бога Истина от Бога Истина, рождённа, несотворённа, единосущна Отцу, Имже вся быша... И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящего, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки...
artnazarovМыслитель (8955)
8 лет назад
В Библии нет никакой Троицы. В Танахе нет Троицы. Не надо добавлять к Библии то, чего в ней нет. Если вы не понимаете, что такое Библия - обратитесь к курсу истории религий. Вам понятно объяснят, откуда Ваши сказки происходят. По новому на Холокост, на безбрачие и монашество, на репрессии священника Сталина посмотрите.
artnazarovМыслитель (8955)
8 лет назад
Ваш культ родом из Египта и Вавилона, дикая смесь легенд об Индре (Аджакайпада - Агнец), освободишем Ушас (Свет) и победившем змея Вритру (индуизм), Одине, Локи и Ермунганде, Сете, Ра, Осирисе и Исиде, культов Баала, Иштар, Молоха. Все это - праиндоевропейский культ громовержца. Ригведу и мифы Индии, Египта почитайте, удивитесь наверное.
uran saturnУченик (172)
8 лет назад
Солнце обладает такими свойствами, потому что так оно запланировано и создано. А Бог не троица. Бог один и един. Святой Дух и Иисус являются Его творениями, как и солнце. Поэтому находятся в Его подчинении.
Катерина КлименкоПрофи (661)
8 лет назад
Святой Кирилл на этот вопрос дал такой ответ: "Отец, и Сын, и Дух Святой суть три Лица - Существо же едино. Посмотрите на солнце в нем три вещи: круг, сияние и теплота. Солнечный круг есть подобие Бога Отца, ибо как круг не имеет ни начала ни конца; и как от круга солнечного происходит сеяние и теплота, так и от Бога Отца рождается Сын и исходит Дух Святой. Сияние - подобие Бога Сына, от Отца рожденного и весь мир Евангелием просветившего; а теплота солнечная есть подобие Бога Духа Святого, который от того же Отца исходит предвечно.
Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную (по правую руку) Бога. (Деяния 7:55)
И был день, когда пришли Сыны Божии предстать пред Господа; (Иов 1:6)
Благословите Господа, все воинства Его, служители Его, исполняющие волю Его; (Псалтирь 102:21)
ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. (От Иоанна 6:38)
Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. (От Иоанна 8:42)
Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (К Евреям 1:14) Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить.. (От Марка 10:45)
Ты, Господи, Един, Ты создал небо, небеса небес и все воинство их, землю и все, что на ней, моря и все, что в них, и Ты живишь все сие, и небесные воинства Тебе поклоняются. (Неемия 9:6)
Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему.. (1-е Коринфянам 15:28)