Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему снятся стрикозы?

Жанна Кудрова Мастер (1425), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
♥????ღ MATERIAL GIRL ღ????♥ Гений (90921) 14 лет назад
Сонник Юрия Лонго

Стрекоза - Ловить во сне стрекоз - сон означает, что в реальной жизни вы озабочены мелочью, которая на самом деле не стоит ваших сил и затраченного на нее времени. Ваши старания уходят на изначально пустое и бесполезное дело, как вода в песок. Видеть во сне много стрекоз - вы окружили себя людьми, которые ничего собой не представляют. Всеми серьезными делами приходится заниматься вам, а окружающие ничего значимого и реального не делают, чем можно было бы похвастаться. Чем раньше вы это поймете, тем будет лучше для вас и вашего дела.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (746) 14 лет назад
Скорее всего к чему то доброму, легкому и мимоле тному
Vlad Fedorov Ученик (234) 14 лет назад
Стрекоза
Видеть в сновидении стрекозу - к встрече с интересной женщиной. Если такой сновидение был увиден представительницей слабого пола, то означает, некая давно знакомая женщина сообщит ей о том, что она вызывает у нее не только чисто платоническую симпатию, но и сексуальное желание. Ну что же: если вы не обладаете никакими сексуальными комплексами, то можете попробовать, что такое лесбийская любовь.
Жанна КудроваМастер (1425) 14 лет назад
Какая глупость)