Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

любить может каждый,или это дар

Пользователь удален Мастер (1827), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Diego Профи (810) 14 лет назад
Каждый человек способен любить, но это является проблемой - найти свою истинную половинку
Остальные ответы
Ирина Смирнова Ученик (208) 14 лет назад
каждый может но не каждый любит
Abhinanda das Просветленный (29871) 14 лет назад
Потенциал любви, способность любить есть у каждого живого существа!
Эгоизм - это желание наслаждаться всем, что тебя окружает.
Истинная любовь - это забота о том, кого ты любишь.

Любят не тех, кого надо, и не тех, кого хочется,
любят только тех, кто вызывает у вас чувства любви.

Пока мы не встретим того, кто вызывает у нас любовь, мы не сможем
испытать любовь. Многие люди заботятся о других из чувства долга, из
страха, из корысти и тд. Всё это разные проявления эгоизма.

Чистая любовь - это когда человек заботится о счастье объекта своей
любви, ничего не требуя и не ожидая взамен, не думая о своём благе
и своей выгоде.
Фантазия Шедевра Мудрец (17548) 14 лет назад
Каждый, но не многие позволяют себе это и лишь редкие это ценять как ДАР.
Madun hotun = Хатуль Мадан Просветленный (26567) 14 лет назад
Любви нужно учиться!
Через страданья,
муки, ненависть, предательства,
измены, ложь и подобное.. .
Но лучше на чужем опыте...
Сергей Александров Просветленный (36450) 14 лет назад
Любовь это свобода. Где зависимость, независимости нет.
Денисова Татьяна Мыслитель (6468) 14 лет назад
Любить ДОЛЖЕН каждый! Вот это -- ДАР.
Владимир Молоснов Мудрец (12697) 14 лет назад
Каждый. Земля планета ЛЮБВИ :-))
Гармония Гуру (2877) 14 лет назад
Дар, данный Создателем. Печально если человек этим обделен, я таких встречала.