
О чем мужчины молчат в постели?

Евгения Просветленный (40249), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71028) 14 лет назад
Они просто молчат потому, что достаточно было сказано ДО постели...
Остальные ответы
Юлия Цезарь Гуру (3683) 14 лет назад
о самом главном-о своём "друге"-уютно ли ему там, тепло ли, не тесно ли или, наоборот, не слишком просторно...
ЕгиптологГений (90293) 14 лет назад
И всё это держать ...в голове?
ninel usova Мастер (1063) 14 лет назад
странно, ни одного ответа.... наверное до сих пор додумают.
kok Мыслитель (5161) 14 лет назад
когда кончу не скажу
GEMMA Гений (81747) 14 лет назад
все на инстинкте-интеллект и разум безмолвстует, тело в приятной истоме
Александр Оралков Оракул (51111) 14 лет назад
Обо всём! Сначала не до того, потом спа-ать хочется.
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178351) 14 лет назад
У мужчин две задачи: как соблазнить и как бросить... Первую он решил, теперь молчит и думает, что придумать чтобы смыться....