Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Существует ли способ усилить уже имеющуюся любовь?

LINA Ученик (101), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sofija kovaleva Знаток (292) 14 лет назад
чем меньше будешь показывать как сильно ты его любишь- тем больше он будет любить тебя
Остальные ответы
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88796) 14 лет назад
Уничтожить не сможешь, но со временем забыть - да....
Источник: время-лекарь!
Релиана Мыслитель (7768) 14 лет назад
усилить? можно. а надо? ведь и так любит
Игорь Чайковский Профи (545) 14 лет назад
Само собой. Не переставай его удивлять.
Варвара Любопытная Мыслитель (8457) 14 лет назад
быть всгда наготове... всегда новой... загадочной