Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком городе родился Том Сойер?

БаБоЧкО Ф ЧуЛоЧкЕ Ученик (122), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дезидерий Эразм Мудрец (10840) 14 лет назад
Ему повезло родиться в Санкт - Петербурге.
Остальные ответы
мария Мыслитель (6673) 14 лет назад
В Санкт-Петербурге, который на реке Миссисипи в одном из южных штатов
Неизвестно Искусственный Интеллект (198926) 14 лет назад
По-моему, в одном из нескольких американских Санкт-Петербургов.
Мари Мудрец (17951) 14 лет назад
В Санкт-Петербурге, который в Америке.
Gala Мастер (1269) 14 лет назад
Тезка нашей бывшей столицы, только в США