Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли жена быть идеальной?

Александр Форов Искусственный Интеллект (127603), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Арлекино Гуру (4769) 14 лет назад
да вы что?
идеалы- 0ни в книжках, а реальная жизнь- компромиссы сплошные!!!
Остальные ответы
Оникса Гуру (4756) 14 лет назад
Может конечно, если любишь, прощаешь и уважаешь.
Источник: Моя жизнь
kisa Гуру (2985) 14 лет назад
да если муж не привеледа ((((
Шеба Искусственный Интеллект (121974) 14 лет назад
Ничего нет абсолютного, идеального. Вот белоснежный голубь летает.. . Сел - лапки уже испачкал.. . А вечно летать он же не может - другие проблемы будут.. . :-))
Алена Чистанова Мастер (1697) 14 лет назад
Идеальных людей не бывает, да и для каждого свой идеал, но хорошей жена конечно может быть.
Ника Гуру (3758) 14 лет назад
Нет, так же как и идеального мужа и вообще идеального человека.
Хотя, если жена - ангел ( в прямом смысле) , то может быть. Только где такую взять, правда?
Любовь Кузнецова Профи (722) 14 лет назад
В принципе может, а то, что мужчины ходят налево, так это просто физиология.
*** Зеленоглазая *** Гуру (3562) 14 лет назад
Так же как и муж, не может быть во всём быть идеален. . так и жена..
Наталья Знаток (367) 14 лет назад
Может! Только это не жена, а робот получается!:)
Владимир Молоснов Мудрец (12697) 14 лет назад
Нет, нет, нет!!!! Мужик просто перестает развиваться и совершенствоваться и грубо деградирует :-))
sandi sandi Мастер (1000) 14 лет назад
Если богата и ее "сберкнижка"-твоя
Виктория Гуру (4004) 14 лет назад
Да, это Я.)))).... ( скромненько так сказала)...
***Дарья*** Просветленный (31788) 14 лет назад
может... только несколько месяцев после свадьбы
Анастасия Мастер (1015) 14 лет назад
относись к жене так, как хочешь чтоб она относилась к тебе и будет тебе идеал
Янина Гуру (3481) 14 лет назад
нет идальных людей