
Верх - он, низ - он, лево - оно, право - оно, перед - он, зад(извините) - он, а где ОНА?

Вmitry Мыслитель (7212), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lina Balt Мудрец (19250) 14 лет назад
А "она" вынуждена приспосабливаться. МЕЖДУ.
ВmitryМыслитель (7212) 14 лет назад
Думал, что лучше серединки уже не получится. Но между и мой ответ.
Остальные ответы
дитя Приррроды Мыслитель (6739) 14 лет назад
А "она" - золотая серединка и ось симметрии: -):-):-)
Сказочница Мыслитель (9159) 14 лет назад
АУ?? ? Ну, где ты?? ?
Мне больно до судорог, больно до дрожи,
Твое я отсутствие чувствую кожей.
Молчанье твое оглушает до боли.
И жизнь без тебя ни копейки не стоит.
Пустые закаты. Пустые рассветы.
Зачем они мне, если ты снова где-то?. .
Чужие глаза. Голоса в телефоне.
Весь мир без тебя - черно-бел и огромен.
Чужие вопросы. Чужие ответы.
... А ты снова с кем-то..., а ты снова где-то.. .