Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто из ближайшего окружения Гитлера был голубоглазым блондином,или там больше кареглазой черноты типа "еврей-кавказ"?

Алексей Гурьянов Мыслитель (5556), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ThisIsMyShadow Мыслитель (8761) 14 лет назад
Мне так кажется, что ни один из окружения Гитлера под определение "представителя расы господ" не подходил
Остальные ответы
WereWolf Просветленный (28669) 14 лет назад
Может "еврей-кавказ" был дедушка Саакашвили?
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206092) 14 лет назад
Жирный боров Геринг был светлоглаз и нетемноволос.
Ариец...