Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назовите трёх самых красивых футболистов!!!

Татьяна Мыслитель (8146), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3117) 14 лет назад
сычёв сычёв сычёв
BusyГуру (3588) 14 лет назад
прально, адрыналин сычев ))))))))) родственник адрыналинки сычевой... ))))))))))
Остальные ответы
Катя Мастер (1852) 14 лет назад
Роналдо, Кержаков, Бекхем
BusyГуру (3588) 14 лет назад
Без Сычева нет шансов... ))))))))
Н@дя Профи (622) 14 лет назад
Акинфеев, Билелятдинов.
Третий незнаю кто.
BusyГуру (3588) 14 лет назад
Неуж непонятна? Нада написать СычОв!
Kati Bjoerndalen Мудрец (15283) 14 лет назад
мой папа, мой дедушка, мой прадедушка)
BusyГуру (3588) 14 лет назад
А Бьорндален играл в футбол? Или у Вас мамина фамилия?
Катерина Знаток (448) 14 лет назад
1)и самый лучший: Криштиану Роналду
2)Игорь Акинфеев
3)Сычев
BusyГуру (3588) 14 лет назад
А пачиму Сычев без имени. Нада написать Адриналинка Сычев... )))))))))))))
Юрасик Знаток (428) 14 лет назад
Алекс Дель Пьеро, Джиджи Буффон, Криштиану Роналду.
BusyГуру (3588) 14 лет назад
А где Сычев?
Юрасик Знаток (428) ну Сычев 4-ый тогда.
Tanches Просветленный (42247) 14 лет назад
Ван дер Сар, Зидан, Вилья (привет Юле))))
BusyГуру (3588) 14 лет назад
А где Сычев?
Медведка Профи (624) 14 лет назад
Сычев
Билялетдинов
Акинфеев
BusyГуру (3588) 14 лет назад
Правильно Сычева надо первым...
Ира Ученик (222) 14 лет назад
Фернандо Торрес, Билялетдинов, Куарежма
BusyГуру (3588) 14 лет назад
...и Сычев ))))))))
Ксения Мыслитель (6830) 14 лет назад
Акинфеев, Павлюченко, Билялетдинов
Пользователь удален Профи (965) 14 лет назад
в общем ответ стырен у Амнезии
http://otvet.mail.ru/question/18098809/
ну ясно, откуда у мужика с женскими мозгами свои мысли.. .ржач полный.. .еще бы фотку кройфа лепили и писали лизавета кройфовна.. .умора!!!!
BusyГуру (3588) 14 лет назад
Вот, вот. А я все думал, что это за человек систематически мне минусню в опросы лепит. Тут первый раз увидел, какие он сам вопросы задает, пардон, прошу прощения - она! Хотя зря я тут постебался, жалко девчонку - она ведь не виновата! ))))))))))) Чувства, понимаешь, они разум замутняют! А воровство осуждаю по полной!!!!Так нельзя! Плагиат полный, причем убрала самое заметное! Возраст переходный - из неосознанного в осознанный! Вот такие дела...
ТатьянаМыслитель (8146) 14 лет назад
Дура я девушка!!! Я ваще не пооняла твой ответ!!! Пиши по русски а? Чурка!!!
svetik1995 Мастер (1555) 14 лет назад
Сычев!! !
Билялетдинов!! !
Акинфеев!! !
Ну и пусть будет четвертый - Торбинский!!
замутим счастье? :) Гуру (2897) 14 лет назад
Акинфеев, Сычёв, Билялетдинов
Алёна Щеглова Ученик (147) 14 лет назад
Аршавин! Билялетдинов! Роналду! (они там конечно почти все красивые, но эти прям самые самые)))
Юляшка Мастер (1881) 14 лет назад
Дима Сычёв, Динияр Билялетдинов, Фернандо Торрес