Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что произойдёт ?

Beata stultica Просветленный (31272), закрыт 14 лет назад
С Вами , если я вас коснусь своим крылом)))))
Лучший ответ
_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_ Высший разум (129092) 14 лет назад
Привет Оля!!!)) )

Почувствую твое тепло и доброту.
Остальные ответы
Виктория Шалухо Мастер (1140) 14 лет назад
я действительно поверю в Бога)
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 14 лет назад
Оля, может уже хватит приставать со своим крылом ))))
Юрий Лугин Мастер (1864) 14 лет назад
я тогда распахну свои и предложу полетать