Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какой город ехать в Марокко за покупками?

***** Ученик (99), закрыт 14 лет назад
Собираюсь в Марокко в январе, явно не пляжный отдых, хотелось бы купить что-то из одежды.
Лучший ответ
Анатолий Дузенко Оракул (71884) 14 лет назад
В Касабланке магазинов много и базар имеется.
Остальные ответы
eftatius Мастер (1741) 14 лет назад
Смотря какой одежды? Класса люкс? Подделки почти везде. В Касабланке есть торговые комплексы, но очень маленькие. Прогуляйтесь по центральной улице: Mango (коллекции отличаются от нашей) , Zara, Massimo duty, Berjka,Miss sixty, Disel, Women's secret, La senza (бельё). В Рабате вообще нечего купить- абсолютно.