
А правильно ли хотеть иметь много мужей?))

R Мастер (1142), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
таня Doramafi Профи (837) 14 лет назад
Абсолютно правильно!!!! Как только один надоедает-всегда можно уйти к другому-разнообразие отличная вещь!!!
Остальные ответы
a samohvaloff Мастер (1205) 14 лет назад
хотеть не вредно, а иметь полезно
belausov Мастер (1417) 14 лет назад
нет. Муж должен быть один единственный и любимый.
Анастасия Мастер (1405) 14 лет назад
это не правильно.... но зато так прикольно
КрасавчяГ Профи (785) 14 лет назад
Хотеть правильно! И иметь правильно, но чужих! А вообще конечно, ведь в доме нужен плотник, сантехник, врач, инженер, повар и МУЖЧИНА!
sofija kovaleva Знаток (292) 14 лет назад
неправильно
но очень хочется.. .
правда не мне