Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А помогает ли при ДЕПРЕССИЯХ слабительное??))))))))))))))))

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171517), закрыт 14 лет назад
Советуют))))Говорят,оооооочень отвлекает....ЧТО думаете ВЫ????)))))))))))))
Лучший ответ
Maria * Гений (65472) 14 лет назад
Лучше - вот)))))
И депрессии - как не бывало))))
Остальные ответы
тигренок на солнышке Оракул (60232) 14 лет назад
солдатский ремень больше помогает..)
Goshak Мыслитель (5980) 14 лет назад
ахахахаахахахаххахааххахахахааххахах.... когда в этой депрессии окончательно до ручки дойду обязательно попробую)) )
Анна Цыганкова Мастер (2280) 14 лет назад
Зависит от причны депрессии, наверное.. . Я такое средство точно не использовала и не собираюсь.
оЛИвия:) Оракул (78591) 14 лет назад
ну мысли переключаються на другое....
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128281) 14 лет назад
Не пробовал, но теоретически должно отвлечь.. .
А других способов нет?
Marina Мыслитель (6235) 14 лет назад
Только не сильно увлекайтесь этим способом лечения, а то депрессия перейдёт в горшкозависимость, все удовольствия будут от посешения туалета, чем от этого лечиться будете? :-)))
Woman Искусственный Интеллект (113215) 14 лет назад
Помогает! Когда в депрессии уже верить не во что.. ну совсем не во что.. после слабительного-то.... как минимум возникает желание поесть, а потом и все остальные желания тоже приходят...