Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваши отзывы о косметике "Грин Мама"

Пользователь удален Знаток (461), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Чекурина Мастер (1851) 14 лет назад
заказала один раз в интернет-магазине, прислали быстро.. .
что-то из косметики понравилось больше, что-то меньше.. .
а еще за каждое посещение сайта они дарят по 5 рублей...
Остальные ответы
Олечка Задорожная Гуру (3265) 14 лет назад
Мне кажется. что цена выше среднего не соответствует более чем посредственному качеству косметики
Янина Гуру (3481) 14 лет назад
классная косметика ничего против не имею