Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему так:люблю родину но терпеть не могу свое государство и большую часть народа населяющего ее?

дима волков Ученик (90), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галина Пустовалова Просветленный (33977) 14 лет назад
Эмоциональная и интеллектуальная незрелость, юношеский максимализм Или повзрослеете или перейдет в стойкую озлобленность
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (137404) 14 лет назад
такого не бывает, значит это ложь, а не любовь.
WereWolf Просветленный (28669) 14 лет назад
Раз любишь-поселись в лесу, в землянке....
Пользователь удален Просветленный (28342) 14 лет назад
И Вы такой не один. Так как правительство - гнусь, а 99% населения - быдло.
conan Профи (766) 14 лет назад
Вера в форме. Неверие в содержании.
Жора Сибирский Гуру (3356) 14 лет назад
Дима, Вы не одни в этой жизни и стране ((((
Аналогично и со мной (( такое же происходит
Ruslan Shafigullin Профи (938) 14 лет назад
Потому что как в песне: "Люблю Родину, хоть она Уродина" :) Я тоже люблю...
RUSTIK Мудрец (12220) 14 лет назад
Моральные уроды не любят то, что им постоянно напоминает, что они из себя представляют.