Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

не кажется ли вам,что с вопросом о смысле жизни мы ходим покругу по тому что нет ответа?

Марина Профи (820), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Утешитель Мудрец (13511) 14 лет назад
ответ внутри вас ---проверте все религии и найдите дверь---в любой игре есть выход и вход, как говорил Соломон
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6848) 14 лет назад
Этот вопрос задают в день, по нескольку раз. Посмотрите в архивах. Есть блестящие и жизненные ответы. ..).
******** Мастер (1001) 14 лет назад
Он есть, - просто у каждого свой.
Diego Профи (810) 14 лет назад
На самом деле жизнь - циклична! Поэтому то мы и ходим по кругу!
Пользователь удален Мастер (1639) 14 лет назад
Так зачем спрашивать? Если интересно, то надо читать внимательно, здесь на эту тему были хорошие ответы.
Abhinanda das Просветленный (29871) 14 лет назад
1. по кругу ходят далеко не все; немало людей давно определились для себя с этим вопросом.
2. целей жизни (и смысла) много, каждый выбирает на своей вкус по желанию.
3. согласно Ведам, высшая цель человеческой жизни - это чиcтая любовь к Богу
(этому же учили Христос, Мохамед и тд)
СветлаяЯМудрец (14370) 14 лет назад
Я с Вами вполне солидарна..
Старый друг Просветленный (20575) 14 лет назад
Я много раз отвечал на этот вопрос, а его всё равно задают и задают.. . Если человек не хочет принимать Истину, изложенную в Библии, о смысле жизни человеческой, то бесполезно "метать бисер... " Я эти вопросы игнорирую, ибо ответ ЕСТЬ!
СветлаяЯ Мудрец (14370) 14 лет назад
Если есть вопросы - значит должны быть и ответы. К каждому замку есть свой ключ- надо только найти его, или и вовсе не терять...
Татьяна Мастер (2045) 14 лет назад
Смысл жизни в стремлении к развитию, к совершенству!! !
И что вам даст этот ответ?? ? Вы сразу пойдете по пути совершенствования??? ?
Хоть вам этот ответ даст сам Господь Бог, вы этого не сделаете. Так как Вас этот ответ не удовлетворит, он попадет под сомнение.
Поиск смысла жизни это бегство от самого себя и от ответственности, этот вопрос признак того, что у человека настал ступор в развитии.
Гармония Гуру (2877) 14 лет назад
Конечно. Для нас смысл жизни в самой жизни, а мы хотим услышать что-то еще. Представьте что бы было, если бы высшие силы открыли людям, что смысла нет наверняка, какой бы начался хаос. Все, что делают люди исходит из надежды?
МаринаПрофи (820) 14 лет назад
получается живем в неведении ,но с верой,и умераем в неведении и с верой,работаем на высшие силы?тихо!услышут и накажут!
******* Искусственный Интеллект (245336) 14 лет назад
Просто ответов слишком много, у каждого он свой.