
Какая самая нелепая женская профессия...?

УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123393), закрыт 14 лет назад
мну бесят тетки ГИБДДшницы....рррррррррр
Лучший ответ
Nina Bartos Мудрец (16962) 14 лет назад
профпригодный профессор!! ! )))))))))))) ух, как их мужики боятся!)))))))))))))))) )
Источник: привет, Сава! чмоки тя
Остальные ответы
леди Джейн Мастер (1637) 14 лет назад
кузнец (как вот только сказать по женски-кузнечница что ли?))))))))
Семён СемёновичМастер (1380) 14 лет назад
Так и будет - кузнец.
леди Джейн Мастер (1637) ;)хех))
ой Мудрец (19800) 14 лет назад
асфальто укладчица, тубистка
Василий Татьяненко Мастер (1120) 14 лет назад
гувернантка наверно))) ) само слово даже нелепое какоето
Ю джин Мыслитель (5485) 14 лет назад
одиночка. это когда жизнь не лепится.
Олег Попов Мыслитель (7790) 14 лет назад
Паталогоанатом, мент и президент...
Зося Мудрец (18290) 14 лет назад
Самая древняя профессия убивает женщину как человека.
GEMMA Гений (81747) 14 лет назад
водитель камаза, трактористка, шпалоукладчица.