Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда играют Россия-Финляндия, Лихтенштейн и остальные?? ? И во сколько???

Надежда Мастер (1076), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Костин Гуру (2925) 14 лет назад
11-го октября Германия - Россия, а 15-го Россия - Финляндия. Та ещё пятидневочка будет! Не опозориться бы!
Остальные ответы
Secret Smile Ученик (161) 14 лет назад
http://www.sport-guide.ru/events/1459/

Это сайт отборочного турнира чемпионата мира 2010
Источник: интернет
alekc Высший разум (315464) 14 лет назад
все матчи 11 и 15 октября