
Кто видел Кота, который вчера на конкурсе "Моя Обояшка"победил? Он приз забыл!!!

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166986), закрыт 14 лет назад
Увеличивай ...хватай и убегай!!!!

А то если Шустрый мне рестничкой моргет... все ему сразу отдам!!!!
Лучший ответ
Шустрик Высший разум (105057) 14 лет назад
Ну моргул, гони теперь десятку! А лучше давай я тебе сразу на сотню наморгаю?
Остальные ответы
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 14 лет назад
вот так всегда, кому все а меня по боку, я плакти теперь буду и ща пойду все бары и клубы громить от обиды
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТАИскусственный Интеллект (102153) 14 лет назад
приветики :)
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) прювет
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (166986) 14 лет назад
Возвращайся..я припрятала для тебя!!!!
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) хорошо тогда вернусь
Пользователь удален Мудрец (19580) 14 лет назад
Не вишь, в кадке я валяюсь... отходняк тяжелый.... принесиии мне минералочки и приз притарань....
Мария миролюбивая Искусственный Интеллект (129257) 14 лет назад
Шустрику ТАКОЙ на нужен.. . Ему бы СЫР.. . Жалко фотку не могу вставить (скончался лимит)
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (166986) 14 лет назад
А Шустрый целоваться любит...тока не спрашивай отакуда я это знаю!!!
Мария миролюбивая Искусственный Интеллект (129257) Так, так, так... С этого места поподробней, пожалуйста...
Алекс Капут Мыслитель (6195) 14 лет назад
Ну вот так всегда! Как коты, так обояшки, как мыши, так сразу в визг.
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (166986) 14 лет назад
ПРив!!!Ты же знаешь у меня у сердца в кармашке место есть твое!!!
Пользователь удален Мудрец (19698) 14 лет назад
Я б сам свалил! ! Че за инопланетянка?
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (166986) 14 лет назад
Ты без усов...знать ты Пушистый...Ааааа....
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157476) 14 лет назад
А Кота наверное больше наверное колбаса интересует или женщины!