Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если до 2000 года при взрыве на рынке, можно было сказть что это чеченский террорист, то теперь

A.V.K. Мыслитель (5143), закрыт 11 лет назад
это ведь еще и русский националист может оказаться...Прогресс??
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (904139) 14 лет назад
Не, теперь всё на грузинов валить будут.
ОльгаМыслитель (5953) 14 лет назад
точно....
Остальные ответы
Владимир Мазур Просветленный (32894) 14 лет назад
то теперь, что это последствие чеченчкого терроризма...
Тамара Дейкина Оракул (94592) 14 лет назад
Только ведь все равно взрывы - это провокация спецслужб. А сказать можно на кого угодно, в зависимости от нынешнего "врага".