Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чо стала за фгня?

Маришка Мудрец (10986), закрыт 14 лет назад
Открываешь вопросы,а там : помогите выбрать лучший вопрос,раньше такого не было,это вам как?
Лучший ответ
*A**L* Просветленный (42476) 14 лет назад
В "Личном кабинете", слева, нажмите "Изменить настройки", поставьте "галочку" против слов: После ответа оставаться на странице вопроса. "Сохранить".
Все, никакого предложения проголосовать - больше не будет.
*A**L*Просветленный (42476) 14 лет назад


Удачи!
Остальные ответы
Владимир Мыслитель (8133) 14 лет назад
И вправду фигня. Чё это они?
Света я, просто Света... Мудрец (16671) 14 лет назад
зайди в личный кабинет. потом под фоткой в настройки. поставь галочку : после ответа оставаться на странице вопроса. кстати с помошью выбора лучших ответов можно баллов побольше заработать