Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое флэшмоб?

Queenmara Просветленный (21730), закрыт 14 лет назад
И кто в нем хоть раз участвовал? Если можно, подробнее, как это было и что вы при этом чувствовали?
Лучший ответ
МАКС Просветленный (21579) 14 лет назад
На форуме читал как в одном московском дворе побили студентку за то что она зашла в их двор чтоб там на лавочке хот дог похавать, вот после этого опубликовав это в интернете в этот двор пришло около 200хсот человек с хотдогами, и ниодин отважный "дворовод" неотважился даже выйти из подъезда
QueenmaraПросветленный (21730) 14 лет назад
Здорово.Интересный пример!Многие считают,что флешмобы устраивают только те,кто хочет чувствовать себя частью толпы.Этот пример показывает,как наоборот,можно бороться с быдлом
Юлия ФилипушковаУченик (112) 8 лет назад
по моему мнению Флэш-моб это-танец который исполняют группа людей от 5 человек и не под одну музыку а под нарезанные и соединённые несколько муз. Я сама в нём не раз участвовала. Это очень весело попробуйте сами
Остальные ответы
@ Krutoi @ Man Мастер (2061) 14 лет назад
Флешмоб (также флэшмоб, флэш моб, флэш-моб или просто моб, англ. flash mob — «толпа-вспышка» , flash — вспышка, mob — толпа) — это заранее спланированная массовая акция, организованная через современные быстродействующие средства коммуникации (в основном через интернет) , в которой большая группа людей внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут выполняет заранее оговоренные действия абсурдного характера, которые называются сценарием, и затем быстро расходится. Имеет уникальную идеологию и не имеет аналогов в мировой истории, хотя, несомненно, наравне с перфомансом, хеппенингом и флюксусом является частью перфомансной коммуникации.

Сейчас само слово «флешмоб» стало нарицательным, и им начали называть любую акцию, в которой участвует некоторое количество человек. Это не верно. Флешмоб — это акция, которая подчиняется строгим правилам и законам. Нарушение же одного из них автоматически лишает акцию названия «флешмоб» .

Не существует единого мнения по поводу того, каковы цели проведения флешмобов. Участники одного и того же мероприятия могут преследовать различные цели. Среди возможных вариантов: развлечение; нарушение обыденного хода жизни; произведение впечатления на окружающих; ощущение причастности к общему делу; самоутверждение (испытать себя: «Смогу ли я это сделать на людях?») ; попытка получить острые ощущения; получить эффект, как от групповой психологии; почувствовать себя свободным от общественных стереотипов поведения.
Дмитрий Скворцов Мастер (1482) 14 лет назад
Флешмо́б (читается как флэшмоб, от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа» ) — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут люди с серьёзным видом выполняют заранее оговорённые действия абсурдного содержания (сценарий) и затем одновременно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало. Является разновидностью смартмоба.

Психологический принцип флешмоба заключается в том, что мобберы создают непонятную, абсурдную ситуацию, но ведут себя в ней, как будто для них это вполне нормально и естественно: серьёзные лица, никто не смеётся, все находятся в здравом рассудке, трезвые и вменяемые.

Флешмоб — это представление, расcчитанное на случайных зрителей (фомичей) , у которых возникают неоднозначные чувства: полное непонимание, интерес и даже ощущение собственного помешательства.

Идеология классического флешмоба придерживается принципа «Флешмоб вне религии, вне политики, вне экономики» , то есть, флешмоб не может быть использован в корыстных целях.
Chump Искусственный Интеллект (270823) 14 лет назад
В центре города собралась толпа людей и делает нечто совершенно бессмысленное. Прохожие в недоумении: "Что происходит? Зачем? Так не бывает! Эти люди не должны делать то, что они делают, там где они это делают". Кто-то улыбается, кто-то в полной растерянности. А лица мобберов непроницаемы. Проходит минута, и толпа мгновенно исчезает без следа, окончательно сбив с толку всех свидетелей. Это и есть флэшмоб.
http://community.livejournal.com/zombie_crowd/profile
Amurka Профи (976) 14 лет назад
Коротко говоря, в одном месте как можно незаметнее собирается толпа неприметных с виду граждан. . в назначенное время одновременно совершает какое-либо действие. . и так же незаметно расходится с таким выражением на лице, как будто ничего не было. :)
Александра Егорова Ученик (113) 7 лет назад
Флэшмоб - это неожиданное для окружающих появление людей в заранее установленном месте и заданное время. При этом, как правило, участники совершают некоторые заранее определенные действия, которые кажутся непонятными и нелогичными для посторонних людей. Соответственно, сам по себе моб представляет собой кратковременную акцию (обычно около 5 минут), с заранее разработанным планом действий, яркую и немножко абсурдную.