Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

одноразовые противозачаточные средства

Sergeev Aleksey Гуру (3128), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
------------------------- Гуру (4663) 14 лет назад
Таблетка "Эскапел" нужно принять в течение 90 часов после незащищенного секса, вещь надежная, но дорогая.
Остальные ответы
Наталья Дроздова Мастер (1255) 14 лет назад
Для тебя - презерватив, для нее - фарматекс, постинор
Клава МышкинаГуру (2670) 14 лет назад
Извините, но я не могу не вставить 5 копеек. Кто Вам сказал, что постинор - это хорошо? Вред, нанесенный этим препаратом , просто огромен. Профузные кровотечения, нарушения гормонального фона. Не советуйте никогда и сами не применяйте. Проконсультируйтесь по этому вопросу с доверенным гинекологом. Прошу прощенья. Здоровья Вам!
Наталья Дроздова Мастер (1255) Спасибо за совет. Откуда же нам знать о количестве вреда тех или иных препаратов? В аптеках продается. Без рецепта. Без подобных комментариев.
Стас Ученик (228) 14 лет назад
призирвотивы таблетки свечи
Клава Мышкина Гуру (2670) 14 лет назад
Самый лучший метод контрацепции существует только один - полное воздержание от половой жизни.

В настоящее время существуют еще такие методы контрацепции:
Гормональная контрацепция
Комбинированные оральные контрацептивы
Чисто прогестиновые контрацептивы
Посткоитальные контрацептивы
Препараты длительного действия (пролонгированные)

Естественные методы планирования семьи
Ритмический метод
Метод измерения базальной температуры
Метод наблюдения за цервикальной слизью
Симптотермальный метод
Прерванный половой акт

Барьерная контрацепция
Презервативы
Цервикальные колпачки
Диафрагмы
Химическая контрацепция
Внутриматочная контрацепция

Хирургическая контрацепция
Мужская стерилизация (вазэктомия)
Женская стерилизация
Аборт

Подробнее здесь:
Ася Мастер (1222) 14 лет назад
Ей постинор, лучше принять вовремя чем делать аборт