Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли любить двоих парней одновременно?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Санька.. Ученик (110) 14 лет назад
Можно, но это очень сложно... так люди разная и любовь, чувства к ним разные... сложно выбрать. Но выбрать нужно! Иначе это всё плохо заканчивается.... ((
Источник: опыт
Остальные ответы
oksana Мыслитель (7841) 14 лет назад
k dwoim odnowremenno ne moget byt nastojaschei ljubwi
Коваленко Марина Ученик (226) 14 лет назад
нет. . это скорей просто увлечение
Маруся Климова Гуру (3558) 14 лет назад
да люби се на здоровье! Но потом.. тьфу, тьфу... получать тоже от двоих придётся...
Пользователь удален Профи (746) 14 лет назад
Можно. Но лично у меня это привело к ужассным последствиям!
Надежда Тюренкова Мыслитель (5164) 14 лет назад
можно еще одновременно с пятью спать
street racer Знаток (286) 14 лет назад
НЕТ!!!! А может быть и да!!!!
Fox Профи (762) 14 лет назад
Можно, всё бывает, но мне на месте парня было бы оч неприятно.
МаЛаЯ Мастер (1310) 14 лет назад
нет! лучше определиться с чувствами!
Настя ... Профи (753) 14 лет назад
За 2 зйцами погонишься, ни одного не поймаешь!!! Проверено!!!
eleonora konstantinova Профи (750) 14 лет назад
Нет нельзя. Одного любишь, а другого просто жалко.
ПотЁмочка Знаток (271) 14 лет назад
по настоящему любить можно только одного парня.. а если сразу двоих то это не любовь а просто симпатия и привязанность